Мотоцикл Днепр 11 пользуется огромной популярностью среди кастомайзеров России и других стран СНГ. Данная модель стала серийной ещё в начале 80-х годов прошлого века и с тех пор распространилась не только по всей Украине, но и различным странам бывшего СССР. На протяжении почти что 10 лет днепр-11 имел практически одинаковую «начинку», но после 1992 года модель претерпела значительные изменения. К примеру, мощность более новых агрегатов заметно возросла, как и обороты, что существенно повлияло на его проходимость. Как и 20–30 лет назад, сегодня характеристики днепра-11 отвечают потребностям многих мотоциклистов, и именно поэтому на основе этого мотоцикла часто создают интересную самодельную технику, зачастую не имеющую ничего общего с оригиналом. К числу самых видоизменений стоит отнести замену передней вилки, установку дисковых тормозов (в частности, на переднее колесо) и электростартера. Также нередко на видео с мотоциклом днепр 11 можно разглядеть установленный карбюратор и двигатель от другой техники.
Главные отличия днепр мт 11, видные на фото и в реальности, это внушительные габариты и масса, а также внешняя надёжность конструкции. Если сравнивать мотоцикл с другой, более современной техникой, то можно сказать, что мощность для его 650-кубового двигателя недостаточна. Однако практически ничто из новинок мотопроизводителей со всего мира не сравнится по проходимости с этой моделью. Большая грузоподъёмность Днепра-11 делает его универсальным, так как на нём можно перевозить не только несколько пассажиров, но и малогабаритные вещи со значительной массой.
Источник: http://motoholder.ru/katalog/katalog-dnepr/dnepr-11/
Характеристика
Марка транспорного средства:
|
"Днепр-11"
|
Тип транспортного средства:
|
Дорожный мотоцикл с боковым прицепом,
телескопическая вилка, сплошное или раздельные седла.
|
Габаритные размеры, мм:
|
- длина : 2430
- ширина: 1500
- высота: 1100
|
Колесная база, мм:
|
1530
|
Дорожный просвет, мм:
|
125
|
Колея, мм:
|
1140
|
Масса укомплектованного транспортного средства, кг:
|
335
|
Максимальная грузоподъемность, кг:
|
260
|
Максимальная скорость, км/ч:
|
105
|
Средний расход топлива на 100 км, л:
|
8
|
Двигатель.
Марка, модель:
|
КМЗ-8.15501
|
тип:
|
черырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
|
рабочий объем, см3:
|
649
|
Диаметр цилиндра ,мм:
|
78
|
Ход поршня, мм:
|
68
|
степень сжатия:
|
7,0
|
максимальная мощность, кВт:
|
23,5
|
максимальная мощность, л.с.:
|
32
|
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об\мин:
|
4800-5200
|
максимальный
крутящий момент, Нм:
|
44,1
|
топливо:
|
бензин А-76
|
система питания:
|
подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
|
карбюратор
(марка, тип):
|
К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
|
воздушный фильтр (марка, тип):
|
КМЗ, сухой
|
Трансмиссия:
|
механическая
|
сцепление
(марка, тип):
|
КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное
|
Карданная передача :
|
Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
|
коробка передач
(марка, тип):
|
КМЗ, механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода;
|
-передаточные числа:
|
I-4,11
II-2,28
III-1,70
IV-1,30
з.х.-3,67
|
главная передача
(марка, тип):
|
КМЗ, коническая пара с круговым зубом
|
-передаточное число:
|
3, 89 или 4,62
|
Электрооборудование!
Система зажигания:
|
Батарейная
|
Напряжение,в:
|
12
|
Генератор:
|
Г-424
|
Реле-регулятор:
|
РР-330
|
Катушка зажигания:
|
Б204
|
Ходовая часть!
- подвеска переднего колеса:
|
телескопическая, пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
|
- подвеска заднего колеса и колеса бокового прицепа:
|
рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами двустороннего действия регулируемых по высоте
|
Тормозные ситемы:
-рабочая:
|
механическая, с раздельным приводом на колесо переднее и колесо заднее и бокового прицепа; колесные тормозные механизмы барабанного типа
|
Колеса:
- переднее:
|
сборное, спицевое
|
- задние:
|
сборные, спицевые
|
Шины:
-передняя:
|
3,75-19
|
-задние:
|
3,75-19
|
Заправочные емкости:
-топливный бак,л:
|
19
|
Картер двигателя, л:
|
2,2
|
Картер коробки передач, л:
|
1,5
|
Картер главной передачи передач, л:
|
0,1
|
Перо передней вилки, л:
|
0,135
|
Амортизатор, л:
|
0,105
|
Воздухофильтр, л:
|
0,175
|
Главные отличия днепр мт 11, видные на фото и в реальности, это внушительные габариты и масса, а также внешняя надёжность конструкции. Если сравнивать мотоцикл с другой, более современной техникой, то можно сказать, что мощность для его 650-кубового двигателя недостаточна. Однако практически ничто из новинок мотопроизводителей со всего мира не сравнится по проходимости с этой моделью. Большая грузоподъёмность Днепра-11 делает его универсальным, так как на нём можно перевозить не только несколько пассажиров, но и малогабаритные вещи со значительной массой.
Источник: http://motoholder.ru/katalog/katalog-dnepr/dnepr-11/ |