MENU
Главная » Статьи » Днепр

Днепр-11

                            

Мотоцикл Днепр 11 пользуется огромной популярностью среди кастомайзеров России и других стран СНГ. Данная модель стала серийной ещё в начале 80-х годов прошлого века и с тех пор распространилась не только по всей Украине, но и различным странам бывшего СССР. На протяжении почти что 10 лет днепр-11 имел практически одинаковую «начинку», но после 1992 года модель претерпела значительные изменения. К примеру, мощность более новых агрегатов заметно возросла, как и обороты, что существенно повлияло на его проходимость. Как и 20–30 лет назад, сегодня характеристики днепра-11 отвечают потребностям многих мотоциклистов, и именно поэтому на основе этого мотоцикла часто создают интересную самодельную технику, зачастую не имеющую ничего общего с оригиналом. К числу самых видоизменений стоит отнести замену передней вилки, установку дисковых тормозов (в частности, на переднее колесо) и электростартера. Также нередко на видео с мотоциклом днепр 11 можно разглядеть установленный карбюратор и двигатель от другой техники.

Главные отличия днепр мт 11, видные на фото и в реальности, это внушительные габариты и масса, а также внешняя надёжность конструкции. Если сравнивать мотоцикл с другой, более современной техникой, то можно сказать, что мощность для его 650-кубового двигателя недостаточна. Однако практически ничто из новинок мотопроизводителей со всего мира не сравнится по проходимости с этой моделью. Большая грузоподъёмность Днепра-11 делает его универсальным, так как на нём можно перевозить не только несколько пассажиров, но и малогабаритные вещи со значительной массой.

Источник: http://motoholder.ru/katalog/katalog-dnepr/dnepr-11/

                                                           Характеристика

Марка транспорного средства:
"Днепр-11"
Тип транспортного средства:
Дорожный мотоцикл с боковым прицепом,
телескопическая вилка, сплошное или раздельные седла.
Габаритные размеры, мм:
- длина : 2430
- ширина: 1500
- высота: 1100
Колесная база, мм:
1530
Дорожный просвет, мм:
125
Колея, мм:
1140
Масса укомплектованного транспортного средства, кг:
335
Максимальная грузоподъемность, кг:
260
Максимальная скорость, км/ч:
105
Средний расход топлива на 100 км, л:
8
Двигатель.
Марка, модель:
КМЗ-8.15501
тип:
черырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
рабочий объем, см3:
649
Диаметр цилиндра ,мм:
78
Ход поршня, мм:
68
степень сжатия:
7,0
максимальная мощность, кВт:
23,5
максимальная мощность, л.с.:
32
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об\мин:
4800-5200
максимальный
крутящий момент, Нм:
44,1
топливо:
бензин А-76
система питания:
подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
карбюратор
(марка, тип):
К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
воздушный фильтр (марка, тип):
КМЗ, сухой
Трансмиссия:
механическая
сцепление
(марка, тип):
КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное
Карданная передача :
Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
коробка передач
(марка, тип):
КМЗ, механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода;
-передаточные числа:
I-4,11
II-2,28
III-1,70
IV-1,30
з.х.-3,67
главная передача
(марка, тип):
КМЗ, коническая пара с круговым зубом
-передаточное число:
3, 89 или 4,62
Электрооборудование!
Система зажигания:
Батарейная
Напряжение,в:
12
Генератор:
Г-424
Реле-регулятор:
РР-330
Катушка зажигания:
Б204
Ходовая часть!
- подвеска переднего колеса:
телескопическая, пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
- подвеска заднего колеса и колеса бокового прицепа:
рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами двустороннего действия регулируемых по высоте
Тормозные ситемы:
-рабочая:
механическая, с раздельным приводом на колесо переднее и колесо заднее и бокового прицепа; колесные тормозные механизмы барабанного типа
Колеса:
- переднее:
сборное, спицевое
- задние:
сборные, спицевые
Шины:
-передняя:
3,75-19
-задние:
3,75-19
Заправочные емкости:
-топливный бак,л:
19
Картер двигателя, л:
2,2
Картер коробки передач, л:
1,5
Картер главной передачи передач, л:
0,1
Перо передней вилки, л:
0,135
Амортизатор, л:
0,105
Воздухофильтр, л:
0,175

Главные отличия днепр мт 11, видные на фото и в реальности, это внушительные габариты и масса, а также внешняя надёжность конструкции. Если сравнивать мотоцикл с другой, более современной техникой, то можно сказать, что мощность для его 650-кубового двигателя недостаточна. Однако практически ничто из новинок мотопроизводителей со всего мира не сравнится по проходимости с этой моделью. Большая грузоподъёмность Днепра-11 делает его универсальным, так как на нём можно перевозить не только несколько пассажиров, но и малогабаритные вещи со значительной массой.



Источник: http://motoholder.ru/katalog/katalog-dnepr/dnepr-11/
Категория: Днепр | Добавил: derovivan (04.03.2017)
Просмотров: 940 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar